Dizengof/99

Над кейсом работали:

О кейсе

Dizengof/99 — айдентика кафе, в котором можно быть собой

Для сети кафе израильской кухни Dizengof/99, которая уже объединяет шесть точек в Москве и Петербурге, мы разработали обновленную айдентику, отражающую ее ценности и атмосферу.

В основу графической концепции легла локальная культура: визуальные отсылки к уличным табличкам Тель-Авива и, в частности, к улице Дизенгоф — символу городской жизни, открытости и самобытности. Название кафе звучит прямо и тепло, как привет из дома.

Вдохновением стал также культовый израильский фильм Dizengoff 99, передающий дух свободы, молодости и поисков себя — все то, что близко бренду. Новая айдентика строится на простоте и честности. В типографике, цвете и графических элементах — минимализм, узнаваемость и теплая понятность. Мы создали визуальный язык, который, как и сама атмосфера кафе, не требует масок. Здесь не нужно притворяться — можно быть собой.

В процессе работы мы помогли команде Dizengof/99 переосмыслить позиционирование бренда: это не просто кафе, а место, где человек чувствует себя свободно и естественно. С качественной едой и стабильным сервисом. С ощущением сообщества.

Ключевые ценности бренда — открытость, принятие, дружелюбие, стабильность и локальность. Они нашли отражение и в визуальном стиле: он человечный, теплый и узнаваемый, как любимое место в своем районе.

Команда проекта

Ирина Кошелева
/ Креативный директор
Константин Толстиков
/ Генеральный продюсер
Анастасия Журба
/ Арт-директор
Иван Давыденко
/ Стратег
Александр Осипов
/ Дизайнер
Михаил Лычковский
/ Дизайнер
Юля Селезнева
/ Дизайнер
Артем Вернидуб
/ Моушн-дизайнер
Дарья Абрамова
/ Менеджер проекта
Елена Гавриленко
/ Фотограф

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Communication design // Corporate Brand Identity – Rebrandingшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.