В рекламном ролике успешные женщины из разных профессий объединяются, чтобы показать абсурдность подобных стереотипов и поддержать женщин-водителей.
В проекте приняли участие олимпийская чемпионка по сноуборду Мария Васильцова, стендап-комик Анастасия Веневитина и яхтенный капитан Кристина Авдеева.
На сайте проекта можно узнать больше о возможностях сотрудничества с «Яндекс Про» в интерактивном формате: «отклеивая» знаки «туфелька», за которыми скрывается информация о преимуществах работы в такси, а также ознакомиться с историями женщин-водителей.
Мы создали специальную жидкость для отклеивания стереотипов и разместили её на «Яндекс Маркете», чтобы по-настоящему удалять эти знаки с машин. Вместо описания товара был размещен манифест в поддержку женщин-водителей.
А на 8 марта вместе с девушками мы разобрали инсталляцию в виде знака туфелька, меняя стереотипы на цветы
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // ESG campaign for commercial purpose | gold | |
| ADCR 2025 | Film & Audio // Online Videos | silver | |
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // ESG campaign for commercial purpose | шорт-лист | |
| Big Picture 2025 | Социальное видео для коммерческого бренда | Золото | |
| Big Picture 2025 | Рекламный ролик (long) | Бронза | |
| Jolbors International 2025 | STRATEGY / Creative Strategy | Gold | |
| Jolbors International 2025 | PR&ESG / ESG Projects | Silver | |
| Jolbors International 2025 | FILM / Social | Shortlist |