В канун Нового года, мы представили «Хо-хо-ндоны» — зимние чехлы для мужчин, созданные как альтернатива подштанникам.
Это реальный продукт, но сделанный в очень лимитированном объеме. Их нельзя купить, но можно выиграть аккаунтах бренда в соц. сетях или оформить предзаказ, если запустим массовое производство.
Благодаря нестандартной креативной идее и стратегии запуска проекта в последнюю пятницу 2024 года — мы без бюджета на размещения смогли получить широкое внимание к бренду, сотни виральных публикаций в СМИ и соц. сетях, многомиллионный охват и дополнительные продажи.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Creative /// Интерактив. Инструменты /// M01 Вирусная реклама | шорт-лист | |
| Red Apple 2025 | Creative /// Креативное использование медиа. Мастерство рекламы /// T03 Креативное решение с самым низким бюджетом | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // PR | шорт-лист | |
| Proba Awards 2025 | Media Relations | шорт-лист |