Хо-хо-ндоны

Над кейсом работали:

О кейсе

В канун Нового года, мы представили «Хо-хо-ндоны» — зимние чехлы для мужчин, созданные как альтернатива подштанникам.

Это реальный продукт, но сделанный в очень лимитированном объеме. Их нельзя купить, но можно выиграть аккаунтах бренда в соц. сетях или оформить предзаказ, если запустим массовое производство.

Благодаря нестандартной креативной идее и стратегии запуска проекта в последнюю пятницу 2024 года — мы без бюджета на размещения смогли получить широкое внимание к бренду, сотни виральных публикаций в СМИ и соц. сетях, многомиллионный охват и дополнительные продажи.  

Публикация на Sostav

Креативная команда VIZIT

Максим Наумов
Vizit / Диджитал директор
Вячеслав Бубыренко
ООО «БОЛЕАР» / Коммерческий директор
Игорь Климанов
ООО «БОЛЕАР» / Директор по маркетингу

Креативная команда Panda Digital

Андрей Паршенин
Panda Digital / Креативный директор
Диана Гордеева
Panda Digital / Аккаунт-группхэд
Юлия Лисинова
Panda Digital / Аккаунт-менеджер
Андраник Пашинян
Panda Digital / Старший стратег
Дарья Пономарева
Panda Digital / Главный редактор
Анастасия Бунина
Panda Digital / Редактор
Оксана Ткаченко
Panda Digital / Старший дизайнер
Александр Дерека
Panda Digital / Дизайнер
Руслан Порядный
Panda Digital / Руководитель комьюнити-менеджмента
Влад Лазарев
Panda Digital / Креативный комьюнити-менеджер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Red Apple 2025 Creative /// Интерактив. Инструменты /// M01 Вирусная рекламашорт-лист
Red Apple 2025 Creative /// Креативное использование медиа. Мастерство рекламы /// T03 Креативное решение с самым низким бюджетомшорт-лист
ADCR 2025 BRAND EXPERIENCE // PRшорт-лист
Proba Awards 2025 Media Relationsшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.