Для продвижения автомобилей HAVAL мы использовали возможности Telegram ads показывать рекламу на конкретный канал. Для этого сделали персонализированные креативы под каналы конкурентов, чтобы затроллить их в их же собственных каналах.
Мы отобрали самых крупных по аудитории конкурентов и под каждого сделали серию креативов, разной тональности и дерзости, но в единой конструкции. Каждый креатив содержал провокационные и юмористические отсылки, которые быстро воспринимались подписчиками брендов-конкурентов. В результате было запущено более 25 креативов на 7 крупнейших конкурентов, что позволило сделать кампанию не точечной.
Креативы начали активно обсуждаться разными аудиториями — от автовладельцев до маркетологов. В итоге, с одной стороны мы смогли улучшить конверсии в рекламе, а с другой — получить бесплатный многомиллионный охват, который окупил всю рекламную кампанию.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Interactive Communication // Social Media Campaigns | bronze | |
| Jolbors International 2025 | DIGITAL / Digital Craft | Longlist | |
| G8 2025 | Отлетевший SMM | Бронза | |
| Silver Mercury 2025 | D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампания | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | J06. BEST SERIES OF COMMERCIALS / Лучшая рекламная серия | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты | Longlist |