В канун Нового года, мы представили «Хо-хо-ндоны» — зимние чехлы для мужчин, созданные как альтернатива подштанникам.
Это реальный продукт, но сделанный в очень лимитированном объеме. Их нельзя купить, но можно выиграть аккаунтах бренда в соц. сетях или оформить предзаказ, если запустим массовое производство.
Благодаря нестандартной креативной идее и стратегии запуска проекта в последнюю пятницу 2024 года — мы без бюджета на размещения смогли получить широкое внимание к бренду, сотни виральных публикаций в СМИ и соц. сетях, многомиллионный охват и дополнительные продажи.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // PR | шорт-лист | |
| Jolbors International 2025 | CAMPAIGNS / Low budget campaign | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | PR&ESG / PR Strategy | Longlist | |
| Proba Awards 2025 | Media Relations | шорт-лист |