Flowwow. Редизайн символа

Над кейсом работали:

О кейсе

Мультикатегорийный знак как основа фирменного стиля Flowwow.

Ключевым элементом ребрендинга стал мультикатегорийный знак, который объединил все направления бренда в единую визуальную систему.

В зависимости от контекста он трансформируется — в торт, подарочную коробку или цветок, отражая идею многообразия и того, что на маркетплейсе каждый найдёт подарок по вкусу: от аромасвечи ручной работы до фарфоровой менажницы.

Форма знака стала мягче и пластичнее, что визуально смягчило образ бренда и сделало его ближе, теплее, человечнее. Так знак перестал быть статичным символом и превратился в гибкий визуальный язык, через который Flowwow выражает эмоции, поводы и внимание к деталям.

Творческая команда

Дарья Бучакова
Flowwow / Дизайн директор
Анастасия Иванова
Flowwow / Лид команды бренд дизайна
Рената Михайлова
Flowwow / Бренд менеджер
Ирина Татаринова
Flowwow / Бренд директор
Иван Васин
Щука / Креативный директор
Константин Фролов
Щука / Арт-директор
Дмитрий Окулич-Казарин
Щука / Старший дизайнер
Виктория Мещанинова
Щука / Дизайнер
Анастасия Бутрым
Щука / Стратегический директор
Анна Хораш
Щука / Шрифтовой дизайнер
Наталия Раднаева
Щука / Дизайнер
Мария Орлова
Щука / Директор клиентского сервиса
Ксения Калинина
Щука / Ведущий проектный менеджер
Нарек Ватинян
Щука / Проектный менеджер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 A-09 ЛОГОТИПшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.