Выездная стратегическая сессия в Японию для 65 топ-менеджеров департамента Среднего Бизнеса АО «Альфа-Банк» объединила уникальные форматы: культурную программу, обучение, тимбилдинг и деловую программу с вдохновляющим видом на величественную гору Фудзияма. Маршрут поездки: Токио — Фудзи — Токио. Участники погрузились в философию японской культуры, которая помогла создать прочный фундамент для профессионального роста. Динамичный формат мероприятия создавал условия, усиливающие эмоциональную связь сотрудников с компанией. Впервые в корпоративной практике компании был организован иммерсивный тимбилдинг в помещениях японского исторического храма с многовековой историей.
Впервые для корпоративного мероприятия был арендован храмовый комплекс в Японии.Высокий уровень детализации: от брендированных кимоно до иммерсивной среды.Программа объединила обучение, культуру и стратегическое планирование, что позволило участникам глубоко погрузиться в процесс на всех этапах.
Основная идея:
Наглядно показать другую, японскую систему организации процессов, не похожую на российскую, сравнить с системой организации в РФ.Мотивация команды сохранять KPI, а также возможность кратного повышения плановых показателей в турбулентно меняющемся финансовом рынке за счет укрепления командного духа.Синхронизироваться в рабочих процессах внутри команд.
Креативность:
Креативная концепция «Путь самурая» стала своего рода демонстрацией японской модели управления через культурный код, основанный на принципах лидерства: уважение, дисциплина, консерватизм и, в то же время, смелость к инновациям. Каждый элемент программы был направлен на раскрытие лидерских качеств и создание командного взаимодействия:
Деловая программа.Стратегическая сессия проходила на фоне горы Фудзи, символизируя высокие цели и единство команды. Эффектным завершением стратегической сессии стал воркшоп по каллиграфии, где в сотворчестве участники смогли создать свой собственный иероглиф.Тимбилдинг.Иммерсивные мастер-классы проходили в уникальной аутентичной локации — древнем японском храме. Участники разделились на подгруппы и прошли обучение у профессионалов японского искусства: самураев, гейш, ниндзя, музыкальных барабанщиков. После этого они продемонстрировали свои навыки друг другу, получив поддержку коллег и массу положительных эмоций.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Bema! 2025 | Лучший выездной MICE проект | GLOBAL RUSSIA MICE&Travel | 2 место |
Bema! 2025 | Лучший командообразующий проект для сотрудников | GLOBAL RUSSIA MICE&Travel | 3 место |