Учеба, как и дальнейшая жизнь на Дальнем Востоке, воспринималась как негативный сценарий для выпускников местных школ и не входила в список рассмотрения выпускников из других регионов.Мы разработали и провели первую рекламную кампанию, которая продвигала не конкретный вуз, а поступление на Дальний Восток как регион под общим брендом.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | rising stars | Национальные приоритеты | Диплом II степени - Rising Stars |
E+ 2025 | Государственные организации и программы | Национальные приоритеты | золото |
E+ 2025 | Гран-при фестиваля | Национальные приоритеты | гран-при |
E+ 2025 | Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24) | Национальные приоритеты | серебро |