Учеба, как и дальнейшая жизнь на Дальнем Востоке, воспринималась как негативный сценарий для выпускников местных школ и не входила в список рассмотрения выпускников из других регионов.
Мы разработали и провели первую рекламную кампанию, которая продвигала не конкретный вуз, а поступление на Дальний Восток как регион под общим брендом.
Нам удалось добиться х3 роста студентов из других регионов (с 1 тыс. до 3,3 тыс. человек), на 10% увеличить долю абитуриентов ДФО, поступающих в вузы макрорегиона, и сформировать устойчивое представление о том, что Дальний Восток – эпицентр развития, перспектив и изменений.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Продвижение территорий | шорт-лист | |
| E+ 2025 | Гран-при фестиваля | гран-при | |
| E+ 2025 | Государственные организации и программы | золото | |
| E+ 2025 | Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24) | серебро | |
| E+ 2025 | rising stars | Диплом II степени - Rising Stars |