Задача – обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции. Ведущие игроки присутствуют в ТВ эфире круглый год с весами более 1000 рейтингов в неделю (до 2700). Средненедельный вес Додо всего 120 рейтингов.Команда повысила бизнес-эффективность ТВ размещения без вступления в разорительную гонку за долей голоса, без изменения ТВ сделки и без компромиссов по качеству размещения. В этом нам помог найденный и подтвержденный на данных инсайт о влиянии совместного ТВ смотрения на совершение заказов.Команда детально изучила паттерн ТВ смотрения каждой программы из микса каналов Додо, чтобы найти передачи, которые зрители смотрят вместе; затем увеличила количество роликов в этих программах и получила конверсию в заказ на 11% выше, чем у одиночных просмотров мужчинами и на 12% выше, чем у одиночных просмотров женщинами. Выручка на пиццерию выросла на 74% против 2023.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A24. PUBLIC CATERING & DELIVERY / Общественное питание и доставка | Mediamaker | Gold |
Silver Mercury 2025 | H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия | Mediamaker | Gold |
Silver Mercury 2025 | Гран-при (Блок A. INDUSTRY BENCHMARK) | Mediamaker | Grand prix |
Silver Mercury 2025 | Гран-при (Блок H. SPECIFIC ISSUE) | Mediamaker | Grand prix |