Ребрендинг одного из главных музеев страны

О кейсе

Идея пространства, образы колонн и выразительный знак перекликаются с архитектурой Пушкинского музея и подчеркивают его мощь. А позиционирование «Музей, чтобы научиться смотреть за горизонт» определяет его как бренд, который, несмотря на традиционность и консервативность, идёт в ногу со временем.

Публикация на Sostav

Креативная команда Супрематика (Брендинговое агентство)

Владимир Лифанов
Супрематика (Брендинговое агентство)
Леонид Спиридонов
Супрематика (Брендинговое агентство)
Ирина Сахарова
Супрематика (Брендинговое агентство)
Татьяна Соколова
Супрематика (Брендинговое агентство)
Анна Семёнова
Супрематика (Брендинговое агентство)
Сергей Ляхович
Супрематика (Брендинговое агентство)
Екатерина Куклина
Супрематика (Брендинговое агентство)

Креативная команда Фонд развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Елизавета Лихачёва
Фонд развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Ольга Ситникова
Фонд развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Диана Аблёзгова
Фонд развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению брендаСупрематика (Брендинговое агентство)Silver
White Square 2025B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting BrandСупрематика (Брендинговое агентство)Silver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.