Коктейль вирусного успеха: как сервис «Пакет» запомнился в соцсетях

Над кейсом работали:

О кейсе

Кампания сервиса «Пакет» демонстрирует силу нативной рекламы через многослойную стратегию продвижения в соцсетях. Основной целью стало обучение аудитории новому формату получения привилегий в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Для этого мы поставили задачи повысить узнаваемость сервиса и создать вокруг него нейтрально-позитивное инфополе, помогая пользователям освоить новый инструмент. Сочетание охватных эмоциональных форматов (мемов, комиксов), полезного контента (инфографик, чек-листов) и интеграций у блогеров позволило превысить ключевые KPI: совокупный охват составил 32,9 млн пользователей, +2 млн к плану, количество реакций превысило цель на 17%, а уровень вовлечённости (ER) достиг 0,63%. Эффективность подтверждается и тоном комментариев (77% нейтральных, 18% позитивных) и ростом знания бренда х1,5 к плану.

Креативная команда Сервис «Пакет»

Марина Зеленева
Сервис «Пакет»
Тигран Махмудов
Сервис «Пакет»
Арина Ефремова
Сервис «Пакет»

Креативная команда Nativno

Влада Лоскутова
Nativno
Анастасия Бузова
Nativno
Лев Владыкин
Nativno
Олег Петренко
Nativno

Креативная команда ПАО «Корпоративный центр ИКС 5»

Марина Зеленева
ПАО «Корпоративный центр ИКС 5»
Тигран Махмудов
ПАО «Корпоративный центр ИКС 5»
Арина Ефремова
ПАО «Корпоративный центр ИКС 5»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиаПакет (Сервис)Bronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.