Кампания сервиса «Пакет» демонстрирует силу нативной рекламы через многослойную стратегию продвижения в соцсетях. Основной целью стало обучение аудитории новому формату получения привилегий в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Для этого мы поставили задачи повысить узнаваемость сервиса и создать вокруг него нейтрально-позитивное инфополе, помогая пользователям освоить новый инструмент. Сочетание охватных эмоциональных форматов (мемов, комиксов), полезного контента (инфографик, чек-листов) и интеграций у блогеров позволило превысить ключевые KPI: совокупный охват составил 32,9 млн пользователей, +2 млн к плану, количество реакций превысило цель на 17%, а уровень вовлечённости (ER) достиг 0,63%. Эффективность подтверждается и тоном комментариев (77% нейтральных, 18% позитивных) и ростом знания бренда х1,5 к плану.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа | Пакет (Сервис) | Bronze |