Промо-ролик Кинопоиска к сезону КХЛ 2024/2025 — это проект, инициированный для того, чтобы объединить болельщиков всех клубов КХЛ. В основе ролика — концепция машины Голдберга, символизирующая сложность и красоту хоккея. Кадры наполнены отсылками к каждому клубу лиги, что вовлекает погруженную аудиторию, а яркая визуальная подача удерживает внимание до конца. Ролик вышел 20 сентября 2024 года в соцсетях бренда, получив поддержку клубов КХЛ, самой лиги и хоккейного сообщества. В результате проект стал примером того, как современный контент может объединять комьюнити, усиливая связь между болельщиками, лигой и брендом.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | G07. BRANDED CONTENT IN OMNICHANNEL COMMUNICATIONS / Брендированный контент в нескольких каналах коммуникации | Кинопоиск | Silver |