Промо-ролик Кинопоиска к сезону КХЛ 24/25 в стилистике машины Голдберга

Над кейсом работали:

О кейсе

Промо-ролик Кинопоиска к сезону КХЛ 2024/2025 — это проект, инициированный для того, чтобы объединить болельщиков всех клубов КХЛ. В основе ролика — концепция машины Голдберга, символизирующая сложность и красоту хоккея. Кадры наполнены отсылками к каждому клубу лиги, что вовлекает погруженную аудиторию, а яркая визуальная подача удерживает внимание до конца. Ролик вышел 20 сентября 2024 года в соцсетях бренда, получив поддержку клубов КХЛ, самой лиги и хоккейного сообщества. В результате проект стал примером того, как современный контент может объединять комьюнити, усиливая связь между болельщиками, лигой и брендом.

Публикация на Sostav

Креативная команда Кинопоиск

Борис Кочкин
Кинопоиск
Тигран Восканян
Кинопоиск
Николай Дулев
Кинопоиск
Илья Ельчанинов
Кинопоиск
Егор Праскун
Кинопоиск
Наталья Павлова
Кинопоиск
Вероника Соколова
Кинопоиск

Креативная команда КХЛ

Евгения Бочарникова
КХЛ

Креативная команда Juice

Илья Исаев
Juice

Креативная команда Sound like a plan Bad Zu

Эйдинов Филипп
Sound like a plan Bad Zu

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025G07. BRANDED CONTENT IN OMNICHANNEL COMMUNICATIONS / Брендированный контент в нескольких каналах коммуникацииКинопоискSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.