Мультики, которые быстро грузятся на Кинопоиске

Над кейсом работали:

О кейсе

В конце июля 24го произошло резкое замедление работы YouTube в России, своей быстрой и эффективной рекламной кампанией Кинопоиск повысил аудиторию детского контента на 10%, а также сумел единственным показать рост дневного охвата в категории онлайн-кинотеатров.

Креативная команда Кинопоиск

Анна Самарская
Кинопоиск / Заместитель руководителя группы бренда и продакт-маркетинга
Павел Кардашов
Кинопоиск / Старший креативный продюсер
Евгения Федорова
Кинопоиск / Старший менеджер по маркетингу
Александра Воронкина
Кинопоиск / Digital & SMM
Слава Копысов
Кинопоиск / Руководитель PR-группы бренд-коммуникаций
Дарья Усатова
Кинопоиск / Руководитель группы digital и SMM
Анна Васильева
Кинопоиск / PR-директор Кинопоиска и Плюс Студии
Яна Орлова
Кинопоиск / Руководитель направления детского лицензирования

Креативная команда Яндекс

Светлана Золотова
Яндекс / Руководитель медиа-маркетинга
Миша Королев
Яндекс / Менеджер по маркетингу

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Реакция на событие или инфоповодКинопоискбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.