Кинопоиск «Игры»: революция в цифровом брендинге

О кейсе

Летом 2024 на Кинопоиске была запланирована премьера нового сериала «Игры» о подготовке и проведении Олимпиады-80 в Москве. Чтобы громко о нем заявить и превзойти прошлый рекорд сериала «Король и Шут», нам требовался всплеск — яркий и громкий. Так мы хотели привлечь растущую аудиторию Телеграм, отстроиться от насыщенного информационного пространства и обсуждения Олимпийских игр в Париже. Тогда мы подумали: «Масштабной драме — масштабное промо!». Что будет, если два премьерных уикенда массово забрендировать интернет под сериал? Результат не заставил себя ждать: за первые 4 дня премьеры сериал начали смотреть более 1 миллиона человек, а рекордный объем тотал смотрящих подписчиков достиг 3 миллионов.

Креативная команда Кинопоиск

Андрей Гущин
Кинопоиск / Руководитель Digital&SMM группы Яндекс Фантех
Влада Гегешко
Кинопоиск / Старший менеджер по маркетингу
Дарья Хононзон
Кинопоиск / Старший менеджер по маркетингу
Екатерина Титова
Кинопоиск / Старший креативный продюсер
Елена Зотова
Кинопоиск / PR партнер Кинопоиска и Плюс Студии
Лидия Конова
Кинопоиск / Старший менеджер по маркетингу оригинального контента
Дарья Усатова
Кинопоиск / Руководитель группы Digital&SMM Кинопоиска

Креативная команда Яндекс

Ася Мелкумова
Яндекс / Руководитель департамента PR и коммуникации Плюс Фантеха
Камилла Ямалеева
Яндекс / Креативный продюсер
Яна Донмез
Яндекс / СМО Плюс Фантеха

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Медиаинновация и медиаидеяКинопоискфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.