Летом 2024 на Кинопоиске была запланирована премьера нового сериала «Игры» о подготовке и проведении Олимпиады-80 в Москве. Чтобы громко о нем заявить и превзойти прошлый рекорд сериала «Король и Шут», нам требовался всплеск — яркий и громкий. Так мы хотели привлечь растущую аудиторию Телеграм, отстроиться от насыщенного информационного пространства и обсуждения Олимпийских игр в Париже. Тогда мы подумали: «Масштабной драме — масштабное промо!». Что будет, если два премьерных уикенда массово забрендировать интернет под сериал? Результат не заставил себя ждать: за первые 4 дня премьеры сериал начали смотреть более 1 миллиона человек, а рекордный объем тотал смотрящих подписчиков достиг 3 миллионов.