Культура питания

Над кейсом работали:

О кейсе

«Культура питания» — единая коммуникационная платформа, объединяющая сотрудников 20 собственных промышленных и агропредприятий под общим брендом работодателя «Магнит». Плафторма опирается на инсайт: сотрудники гордятся тем, что обеспечивают продуктами всю страну.

С помощью платформы мы решили три сложные и, кажется, даже противоречивые задачи: собрали разрозненные производства в единый образ, интегрировали его в экосистему «Магнита», и при этом — сохранили локальную идентичность предприятий.

Визуальным воплощением платформы стала адаптивная модульная дизайн-система, в основе которой исторические цвета производств и графические элементы из стилизованных продуктов. Новый фирменный стиль внедрили во все внешние и внутренние коммуникации производств: брендинг интерьеров и униформы, дизайн сайта, соцсетей и рассылок, рекламные материалы для привлечения персонала и так далее.

Результатом стал не просто ребрендинг, а формирование единой корпоративной культуры, повышение лояльности персонала с 77 до 81% и создание мощного инструмента для привлечения новых талантов, укрепляющего позиции «Магнита» как лидера рынка и социально ответственного работодателя. Объединяющая и гибкая в использовании платформа получила высокую оценку сотрудников.  

Креативная команда 19agency84

Антон Евдокимов
19agency84
Стас Хоменко
19agency84
Иван Михайлов
19agency84
Денис Бондарев
19agency84

Креативная команда «Тандер» АО

Анастасия Поландова
«Тандер» АО
Татьяна Захарова
«Тандер» АО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025L01. BEST EMPLOYER BRAND BUILDING / Лучшее построение бренда работодателя19agency84Silver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.