Промотенца

Над кейсом работали:

О кейсе

Летом в Сочи наружная реклама раскуплена задолго до сезона и стоит неприлично дорого. Мы нашли обходной путь: превратили отельные балконы в новые медиафасады. Для этого один из самых заметных символов отпуска — пляжные полотенца — стал медианосителем. Теперь они не просто сушатся на балконах, а работают как рекламные поверхности с видом на море и без конкуренции. Так Яндекс Путешествия рассказали туристам о более выгодном и простом способе бронировать отели. В результате мы получили яркое присутствие в самых туристических точках города почти в 13 раз дешевле классической наружки, вирусное распространение в соцсетях и сотни тысяч людей, которые узнали о сервисе

Команда проекта

Людмила Кулибаба
/ Креативный Директор
Роман Выдашенко
/ Креативный Директор
Виктория Кузнецова
/ Копирайтер
Валерия Крахмалева
/ Арт Директор
Вадим Алчеев
/ Старший Копирайтер
Ася Григорян
/ Продюсер
Мария Бордюг
/ Аккаунт Директор
Данила Хлебников
Яндекс Путешествия / Старший бренд-менеджер
Жанна Кушнирова
Яндекс Путешествия / Креативный лид
Екатерина Королева
Яндекс Путешествия / Руководитель креативной студии
Ксения Ганеева
Яндекс Путешествия / Руководитель группы продюсирования
Виктор Акифьев
Яндекс Путешествия / Арт-директор
Артём Еремин
Яндекс Путешествия / Директор по росту

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 BRAND EXPERIENCE // New use of mediasilver
ADCR 2025 PRINT & OUT-OF-HOME // Special Indoor & Outdoorsilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.