В одной команде

О кейсе

Т-Банк стал генеральным спонсором КХЛ и перепридумал подход к активации спонсорского контракта. Мы вышли далеко за рамки привычного “рекламного” 360, чтобы по-настоящему окружить хоккейную аудиторию вниманием: сделали интереснее матчи, рассказали истории обычных болельщиков и даже вовлекли в хоккей людей, которые не являлись активными фанатами. Результатом кампании стал значимый рост всех брендовых метрик среди хоккейной аудитории как во время кампании, так и после нее.

Креативная команда Т-Банк

Роман Беляев
Т-Банк / менеджер по работе со спонсорствами
Павел Рундзя
Т-Банк / менеджер по работе со спонсорствами
Екатерина Кобленц
Т-Банк / руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Ольга Волкова
Т-Банк / руководитель отдела по работе с брендом
Яна Кулагина
Т-Банк / старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Надежда Жданова
Т-Банк / младший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Тамила Селимова
Т-Банк / менеджер по онлайн-привлечению
Андрей Александров
Т-Банк / старший менеджер по организации мероприятий
Яна Зиновьева
Т-Банк / руководитель направления ТВ спонсорства

Креативная команда

Вадим Набоков
/ креативный продюсер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Спортивный маркетингSLAVAбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.