Как кампанию превратить в молодежное движение

О кейсе

До запуска плазмоцентров в 2026–2027 гг. необходимо было провести масштабную просветительскую кампанию о донорстве плазмы. Ведь после открытия центров будет поздно формировать мотивацию, необходимую для обеспечения промышленного производства препаратов. Нужно было популяризировать донорство среди молодых, здоровых и социально активных людей, подчеркнув его жизненную важность. Также нам необходимо было Привлечь на сайт и просветить по теме донорства плазмы крови 200 тысяч человек. KPI: онлайн-охват — 28 млн, наружная реклама — 80 млн OTS.

Препараты из плазмы крови человека — это уникальные лекарства, часто являющиеся единственным эффективным средством при травмах, врождённых, редких и онкологических заболеваниях, а также иммунных расстройствах. В России лишь 18,9% текущего потребления и 7,2% расчетной потребности обеспечиваются отечественными препаратами. С 2018 года реализуется масштабный проект по созданию полного цикла производства таких лекарств, включая строительство плазмоцентров, запуск которых запланирован на 2026–2027 годы. Мы запустили федеральную кампанию и социальное движение +Я, ориентированное на молодёжь и основанное на современных ценностях — действовать, а не казаться. В проекте участвовали Евгения Медведева и Никита Ефремов. Онлайн-кампания охватила 38,6 млн человек, сайт посетили 389 300 человек (вдвое больше плана). Мы также получили 30,7 млн бесплатного охвата в СМИ. Объём производственной плазмы к концу 2024 года вырос в 25 раз по сравнению с 2021 годом и составил 750 тыс. литров.

Публикация на Sostav

Творческая команда emg

Екатерина Гарина
emg
Антон Мельников
emg / Креативный директор
Игорь Ефимов
emg / Стратегический директор
Александр Новодережкин
emg / Креативный директор
Дарья Зотова
emg / Директор клиентского сервиса
Александра Закирова
emg / Старший аккаунт-менеджер
Светлана Казимирова
emg / Старший ивент-менеджер
Юлия Нитиевская
emg / Аккаунт-менеджер
Максим Шишков
emg / Креативный продюсер
Лилия Ткач
emg / Исполнительный продюсер
Дмитрий Лосев
emg / Старший креатор

Творческая команда Супрематика

Владимир Лифанов
Супрематика / Креативный директор

Творческая команда Рекламное агентство WTF!?

Антон Шульц
Рекламное агентство WTF!? / Креативный директор

Творческая команда Philin Philgood (Группа компаний)

Марина Лапичева
Philin Philgood (Группа компаний) / Редактор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Red Apple 2025 Marketing /// Маркетинговые дисциплины /// C03 Лучшее использование брендинга и дизайнасеребро
Red Apple 2025 Marketing /// Кампании: Секторы /// A05 Фармацевтикабронза
Red Apple 2025 Creative /// Аудио. Аудионосители /// P01 Радиошорт-лист
Red Apple 2025 Creative /// Аудио. Мастерство в реализации аудиоконтента /// U06 Креативное использование аудиоконтента в рекламе, созданное/используемое для социальных кампанийшорт-лист
МИКС Россия 2025 Creative Use \ CREATIVE TOOLS \ Best Use of Creative Tools for Social PurposeSHORT-LIST
G8 2025 Социальные проектышорт-лист
Silver Mercury 2025 A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицинаSilver
Silver Mercury 2025 A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнесBronze
Silver Mercury 2025 C14. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампанияBronze
Silver Mercury 2025 C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампанияShortlist
Silver Mercury 2025 F17. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампанияShortlist
White Square 2025 L3 Radio&AudioBronze
НПБК. Эффективность 2025 Социальная ответственность (социальные проекты)1 место
НПБК. Эффективность 2025 Influence2 место
НПБК. Эффективность 2025 Брендинг2 место
НПБК. Эффективность 2025 Традиционные медиа по-новому2 место
НПБК. Эффективность 2025 Интернет реклама3 место
НПБК. Эффективность 2025 Эффективность в коммуникации3 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.