До запуска плазмоцентров в 2026–2027 гг. необходимо было провести масштабную просветительскую кампанию о донорстве плазмы. Ведь после открытия центров будет поздно формировать мотивацию, необходимую для обеспечения промышленного производства препаратов. Нужно было популяризировать донорство среди молодых, здоровых и социально активных людей, подчеркнув его жизненную важность. Также нам необходимо было Привлечь на сайт и просветить по теме донорства плазмы крови 200 тысяч человек. KPI: онлайн-охват — 28 млн, наружная реклама — 80 млн OTS.
Препараты из плазмы крови человека — это уникальные лекарства, часто являющиеся единственным эффективным средством при травмах, врождённых, редких и онкологических заболеваниях, а также иммунных расстройствах. В России лишь 18,9% текущего потребления и 7,2% расчетной потребности обеспечиваются отечественными препаратами. С 2018 года реализуется масштабный проект по созданию полного цикла производства таких лекарств, включая строительство плазмоцентров, запуск которых запланирован на 2026–2027 годы. Мы запустили федеральную кампанию и социальное движение +Я, ориентированное на молодёжь и основанное на современных ценностях — действовать, а не казаться. В проекте участвовали Евгения Медведева и Никита Ефремов. Онлайн-кампания охватила 38,6 млн человек, сайт посетили 389 300 человек (вдвое больше плана). Мы также получили 30,7 млн бесплатного охвата в СМИ. Объём производственной плазмы к концу 2024 года вырос в 25 раз по сравнению с 2021 годом и составил 750 тыс. литров.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | MARKETING / Brand Experience & Activation | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | MARKETING / Marketing Effectiveness | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | MARKETING / Marketing Strategy | Longlist | |
| G8 2025 | Социальные проекты | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | C14. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | F17. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампания | Shortlist | |
| White Square 2025 | L3 Radio&Audio | Bronze | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Социальная ответственность (социальные проекты) | 1 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Influence | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Брендинг | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Традиционные медиа по-новому | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Интернет реклама | 3 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | 3 место |