Как увлечь зумеров брендами АЗС на VK Fest

Над кейсом работали:

О кейсе

Бренд «Газпромнефть» интегрировался в VK Fest, создав гоночную зону, где молодая аудитория проходила квест, моделирующий путь автогонщика. Каждый этап квеста знакомил участников с продуктами G-Drive, G-Energy и сервисами АЗС через игровые механики. Активности поддерживались цифровыми инструментами, включая VK-бота и онлайн-кампанию. Участники зарабатывали бонусы программы лояльности, стимулируя реальное посещение заправок. Проект превысил KPI по знанию бренда и намерению пользоваться АЗС, а также привлек новых клиентов и подписчиков.

Творческая команда emg

Игорь Ефимов
emg / Strategic director
Антон Мельников
emg / Chief creative Officer
Екатерина Гарина
emg / PR director
Дарья Израйлит
emg / Client service director

Творческая команда Газпром нефть

Яна Белякова
Газпром нефть / Директор по маркетингу
Марина Папирина
Газпром нефть / Руководитель центра
Анастасия Алексеева
Газпром нефть / Руководитель направления
Алексей Николаев
Газпром нефть / Руководитель спецпроектов
Валерия Алиева
Газпром нефть / Главный специалист
Виктория Негара
Газпром нефть / Главный специалист

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)emgфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.