Кино-трейлеры в поддержку донорства на радио

О кейсе

Проект «+Я» — кампания по созданию молодежного движения, посвященного просвещению о донорстве плазмы крови в России. В рамках проекта мы запустили радиорекламу в формате трейлеров популярных фильмов. Кампания охватила 1.5 млн человек в трех городах, где проводятся медиа-измерения (по данным Mediascope). В других пяти городах замеров не было. Мы получили 798 выходов на радио, суммарной продолжительностью 310 минут. Основной KPI — количество посетителей сайта, где подробно рассказывается о движении, создании препаратов из плазмы и важности донорства. При плане 200 тыс. посетителей мы привлекли 389 300 уникальных пользователей.

Публикация на Sostav

Творческая команда emg

Екатерина Гарина
emg
Антон Мельников
emg / Креативный директор
Игорь Ефимов
emg / Стратегический директор
Александр Новодережкин
emg / Креативный директор
Дарья Зотова
emg / Директор клиентского сервиса
Александра Закирова
emg / Старший аккаунт-менеджер
Светлана Казимирова
emg / Старший ивент-менеджер
Юлия Нитиевская
emg / Аккаунт-менеджер
Максим Шишков
emg / Креативный продюсер
Лилия Ткач
emg / Исполнительный продюсер
Дмитрий Лосев
emg / Старший креатор

Творческая команда Супрематика

Владимир Лифанов
Супрематика / Креативный директор

Творческая команда Рекламное агентство WTF!?

Яна Усольцева
Рекламное агентство WTF!?
Антон Шульц
Рекламное агентство WTF!? / Креативный директор

Творческая команда Philin Philgood (Группа компаний)

Марина Лапичева
Philin Philgood (Группа компаний) / Редактор
Юлия Калугина
Philin Philgood (Группа компаний)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C09. BEST CREATIVE AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтентemgShortlist
НПБК. Эффективность 2025Аудио-рекламаemg1 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.