Самое главное слово

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект «Самое главное слово» от благотворительной организации «Детские деревни SOS» направлен на повышение осведомлённости о роли мамы в жизни ребёнка и деятельности фонда. Кампания была приурочена ко Дню матери и основана на исследовании о влиянии матерей на выбор жизненного пути. Результаты исследования и социальные ролики с известными личностями бесплатно транслировались на ТВ и в медиа, что помогло рассказать о работе SOS-мам. Охват кампании составил 13,7 млн человек, а PR value достиг 15,2 млн рублей. Проект будет продолжен в 2024 году.

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Bema! 2025Лучший благотворительный проектemg1 место
Bema! 2025Лучший социальный проектemg3 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.