Проект «Самое главное слово» от благотворительной организации «Детские деревни SOS» направлен на повышение осведомлённости о роли мамы в жизни ребёнка и деятельности фонда. Кампания была приурочена ко Дню матери и основана на исследовании о влиянии матерей на выбор жизненного пути. Результаты исследования и социальные ролики с известными личностями бесплатно транслировались на ТВ и в медиа, что помогло рассказать о работе SOS-мам. Охват кампании составил 13,7 млн человек, а PR value достиг 15,2 млн рублей. Проект будет продолжен в 2024 году.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Bema! 2025 | Лучший благотворительный проект | emg | 1 место |
Bema! 2025 | Лучший социальный проект | emg | 3 место |