Бренд «Юбилейное» создал уникальный опыт для потребителей, превратив печенье в «волшебный» продукт. Специально разработанные упаковки с современными иллюстрациями по мотивам русских сказок, AI-фильтры для превращения в сказочных персонажей и призы в формате «волшебных предметов» вовлекли аудиторию в игровой процесс. В результате продажи превзошли заявленные KPI, акция стала бенчмарком для многих брендов, а «Юбилейное» закрепило позицию традиционного лидера, способного удивлять и радовать даже самых искушенных покупателей.Рост товарооборота в штуках: +76%Количество участников акции: 195 239 человек.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта | Bronze | |
| E+ 2025 | Продукты питания | золото | |
| E+ 2025 | Brand Experience | серебро |