Голос мамы — что может быть важнее для человека? Её напутствия и советы мы помним всю жизнь. Поэтому так важно, чтобы у детей-сирот была возможность услышать голос мамы. «Детские деревни SOS» предоставляют такую возможность, где дети живут в обычной обстановке, в доме с SOS-мамой. Чтобы рассказать потенциальным благотворителям об этой альтернативе детским домам, мы провели кампанию ко Дню матери, в рамках которой «голос мамы» звучал на разных медиа-площадках. Благодаря коллаборациям с медийными партнерами, нам удалось бесплатно получить огромный медиа- и PR-охват, а более 20 тысяч человек посетило сайт «Детские деревни SOS» всего за 4 дня.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | F18. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | A27. NON-PROFIT / Некоммерческие организации | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | C15. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации | Shortlist | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Социальная ответственность (социальные проекты) | 3 место |