О кейсе

 Задача:

Обновить бренд и отразить изменения компании от издания до спортивной медиаэкосистемы с продакшеном, креативной студией, школой авторов и десятками разных продуктов.

Решение:

Новый логотип с отсылкой к великим спортивным моментам и историям о них, обновлённый нейминг с фирменными кавычками, акцентный мятно-зелёный цвет —всё это стало частью масштабной оффлайн и диджитал-коммуникации на форме футбольных клубов, стадионах, фестивалях и других активностях. Ребрединг охватил свыше 2,6 миллионов пользователей уже в первые дни и получил одобрение от 60%комментаторов, а также признание в профессиональной среде в премиях Среда, ADCR и Большая Рыба.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Супрематика (Брендинговое агентство)

Владимир Лифанов
Супрематика (Брендинговое агентство)
Ксения Александрова
Супрематика (Брендинговое агентство)
Ирина Сахарова
Супрематика (Брендинговое агентство)
Сергей Ляхович
Супрематика (Брендинговое агентство)

Креативная команда RELEVANT (Стратегическое агентство)

Анна Левант
RELEVANT (Стратегическое агентство)
Даша Гринева
RELEVANT (Стратегическое агентство)
Полина Хрестюхина
RELEVANT (Стратегическое агентство)

Креативная команда Студия шрифтового дизайна TypeType

Марина Ходак
Студия шрифтового дизайна TypeType
Лада Собченко
Студия шрифтового дизайна TypeType
Станислав Тихонов
Студия шрифтового дизайна TypeType
Сергей Кузьмин
Студия шрифтового дизайна TypeType

Креативная команда Спортс.ру OOO

Денис Лагутин
Спортс.ру OOO
Мария Михальчук
Спортс.ру OOO
Алиса Ефремова
Спортс.ру OOO
Марина Семенова
Спортс.ру OOO
Игорь Нагиев
Спортс.ру OOO

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению брендаСупрематика (Брендинговое агентство)Bronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.