Задача:
Обновить бренд и отразить изменения компании от издания до спортивной медиаэкосистемы с продакшеном, креативной студией, школой авторов и десятками разных продуктов.
Решение:
Новый логотип с отсылкой к великим спортивным моментам и историям о них, обновлённый нейминг с фирменными кавычками, акцентный мятно-зелёный цвет —всё это стало частью масштабной оффлайн и диджитал-коммуникации на форме футбольных клубов, стадионах, фестивалях и других активностях. Ребрединг охватил свыше 2,6 миллионов пользователей уже в первые дни и получил одобрение от 60%комментаторов, а также признание в профессиональной среде в премиях Среда, ADCR и Большая Рыба.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Супрематика (Брендинговое агентство) | Bronze |