Средства ухода для тех, кто торопится жить

О кейсе

GO TAPA — современный бренд корейской косметики для молодых людей, которые ценят удобство в использовании. Особенности продукта: инновационные формулы, мини-форматы, яркий дизайн и удобная упаковка. Производитель выпускает порядка 30 SKU с разными форм-факторами, включая: маски, пэды, стики, саше, ампулы, капсулы, роллеры.

Чтобы объединить всё это в единую визуальную систему, в дизайне упаковки используется образ багажного тега и цветовое кодирование: одна линейка — один цвет. Поскольку косметика GO TAPA предназначена для тех, кто всегда в движении, в логотипе заложена метафора мобильности, которая показана через смещение.

Яркий и функциональный дизайн органично объединяет инновационный продукт и активный образ жизни целевой аудитории. За счет ярких цветов и необычных багажных тегов бренд выделяется на полке, предлагая молодым людям быть красивыми в любой ситуации.

Креативная команда

Irina Sakharova
/ Art Director
Vladimir Lifanov
/ Creative Director
Darya Grekova
/ Designer
Evgeniy Nikitin
/ Motion Graphics Designer
Anna Semyonova
/ Producer
Dasha Firsova
/ Producer

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Jolbors International 2025 BRANDING / PackagingSilver
G8 2025 Реформаторская упаковкаБронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.