«Восход» стал лидером в категории «Креативность» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav

Агентство «Восход» заняло первое место в Национальном рейтинге рекламных агентств Sostav в категории «Креативность», набрав 146 баллов по итогам участия в семи престижных фестивалях. В зачет пошли 17 наград за семь работ.

Максимальное количество баллов «Восходу» принесли проекты, выполненные в партнерстве с застройщиком «Брусника»: «Live a life!», «Брусника. Новый год в новой квартире» и «Как "Бруснику" рекламировал главный конкурент». Также высоко оценена работа GUN, Manizha & Voskhod for Peace и рекламная кампания «Бизнес звучит» для «Точка Банк».

На втором месте рейтинга расположилась группа компаний «Родная Речь», набравшая 143,2 балла за шесть работ, которые были удостоены 13 наград на трех фестивалях. Особое внимание привлекла работа «Наличники во "Вкусно — и точка"», которая принесла 48 баллов.

Третью строчку рейтинга заняло агентство BBDO. Рекламная кампания «Solar boards» для «Донстроя» принесла компании 48 баллов.

Категория «Креативность» включает в себя проекты, отличающиеся выдающейся креативной идеей и выразительной реализацией, среди которых рекламные ролики, наружная реклама, печатная продукция, аудиореклама и другие формы креативных решений.

© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.