"Лента" стала первым ретейлером, запустившим проект по поиску товаров в магазине через мобильное приложение. Мы сразу же "раскатали" проект на всю сеть и сделали сервис доступным для покупателей гипермаркетов "Лента" по всей стране.Запустив проект для улучшения клиентского сервиса, мы увидели множество эффектов: рост среднего чек на 1,6% за счет роста CTR карточки товара на 12%, сокращение количества ненайденных товаров при сборке заказов на 15%, упрощение и сокращение периода адаптации пикеров-новичков 10 до 4 дней, что экономит компании около 1080 трудочасов в год. Второстепенными, но приятными эффектамистали экономия расходов на вкладку товаров за счет внедрения Мобильной навигации в работу мерчендайзеров, так и экономия расходов на бумагу за счет сокращения печати планограмм.Проект объединил многие подразделения компании, каждое из которых решает, как свою задачу, так и общую – улучшить покупательский опыт в «Ленте» и радовать наших клиентов. И мы увидели результат я стремительном росте NPS формата "Гипер Лента" на более чем 30% по результатам 2024 года
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D05. BEST CUSTOMER EXPERIENCE / Лучший клиентский опыт | Лента (Торговая сеть) | Shortlist |
E+ 2025 | Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий | Лента (Торговая сеть) | золото |
E+ 2025 | Торговый маркетинг оффлайн | Лента (Торговая сеть) | золото |