Зоомаркеты как точки притяжения: как через категорию товаров для животных Лента увеличила оборот целого гипермаркета

Над кейсом работали:

О кейсе

Несмотря на продолжающуюся тенденцию по оттоку клиентов из гипермаркетов, мы смогли создать точки притяжения в гипермаркеты «Лента» по всей России, запустив новый формат special pet trade-направления - «Зоомаркеты». Мы не просто открыли специализированные магазины товаров для животных - мы предложили совмещать эту покупку с походом в гипермаркет, поэтому открыли «Зоомаркеты» внутри гипермаркетов. В результате мы запустил 81 магазин нового формата в 35 городах России и увеличили траты покупателей в гипермаркетах на 31%.  

Креативная команда Лента (Торговая сеть)

Ольга Редькина
Лента (Торговая сеть)
Олеся Лиханова
Лента (Торговая сеть)
Максим Кудренко
Лента (Торговая сеть)
Татьяна Пушкина
Лента (Торговая сеть)
Василий Зуев
Лента (Торговая сеть)
Максим Макаров
Лента (Торговая сеть)
Светлана Кудрявцева
Лента (Торговая сеть)
Анна Кичигина
Лента (Торговая сеть)
Игорь Кайтмазов
Лента (Торговая сеть)
Владимир Андросов
Лента (Торговая сеть)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A10. RETAIL / Розничная торговляЛента (Торговая сеть)Bronze
Silver Mercury 2025H04. BUSINESS TRANSFORMATION / Трансформация бизнесаЛента (Торговая сеть)Silver
E+ 2025Запуск нового продукта или услугиЛента (Торговая сеть)финалист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.