Лента стала МАМАгазином: как подарить позитивные эмоции и заботу без скидок и промо

Над кейсом работали:

О кейсе

Для ритейла важнейшим сезоном в году является “Черный ноябрь”, когда почти все коммуникации посвящены скидкам и выгоде. В результате “Черный ноябрь” затмил важный семейный праздник – День матери, который большинство ритейлеров отмечают скромно: обычным поздравлением или однодневной акцией.

"Лента" увидела в этом возможность решить стратегически важную задачу бренда: увеличить самый ценный актив – доверие аудитории. Для этого бренд запустил масштабный экосистемный спецпроект: превратился в “МАМАгазин” и подарили аудитории полноценный праздник. "Ленте" не только удалось сохранить лидерство по NPS в категории, но и найти ключ к доверию аудитории, о чем говорят перевыполненные KPI's: показатели заботы и доверия бренду.  

Публикация на Sostav

Креативная команда RODNYA Creative PR Studio

Кристина Давыдкина
RODNYA Creative PR Studio
Александр Штефанец
RODNYA Creative PR Studio
Оксана Васеленко
RODNYA Creative PR Studio
Данила Захаров
RODNYA Creative PR Studio
Софья Суслова
RODNYA Creative PR Studio
Алёна Скибина
RODNYA Creative PR Studio
Анастасия Афанасьева
RODNYA Creative PR Studio
Артём Козак
RODNYA Creative PR Studio
Никита Белов
RODNYA Creative PR Studio
Илья Иванов
RODNYA Creative PR Studio
Андрей Арнаутов
RODNYA Creative PR Studio

Креативная команда Лента (Торговая сеть)

Татьяна Пушкина
Лента (Торговая сеть)
Светлана Долгобородова
Лента (Торговая сеть)
Галина Кардаева
Лента (Торговая сеть)
Александра Крылывец
Лента (Торговая сеть)
Елена Фёдорова
Лента (Торговая сеть)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A10. RETAIL / Розничная торговляЛента (Торговая сеть)Bronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.