Для ритейла важнейшим сезоном в году является “Черный ноябрь”, когда почти все коммуникации посвящены скидкам и выгоде. В результате “Черный ноябрь” затмил важный семейный праздник – День матери, который большинство ритейлеров отмечают скромно: обычным поздравлением или однодневной акцией.
"Лента" увидела в этом возможность решить стратегически важную задачу бренда: увеличить самый ценный актив – доверие аудитории. Для этого бренд запустил масштабный экосистемный спецпроект: превратился в “МАМАгазин” и подарили аудитории полноценный праздник. "Ленте" не только удалось сохранить лидерство по NPS в категории, но и найти ключ к доверию аудитории, о чем говорят перевыполненные KPI's: показатели заботы и доверия бренду.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | A10. RETAIL / Розничная торговля | Bronze |