Метавселенная Манюни: Игра как драйвер роста — от игроков к зрителям

Над кейсом работали:

О кейсе

Команда Okko создала игру с главными персонажами сериала «Манюня» в метавселенной Roblox. Целью проекта было увеличение вовлеченности в бренд и привлечение новой аудитории за счет геймификации и использования преимуществ Roblox, как популярной платформы среди детей. Геймификация обеспечила непрямое влияние на ключевой показатель - 35% трафика пришло через контент блогеров, а игра получилась настолько продуманной и интересной, что собрала 1,3М посещений в течение нескольких месяцев, в том числе за счет сарафанного радио. Более 50% игроков порекомендовали её друзьям в Roblox.Благодаря спецпроекту в Roblox, получили значительный рост количества зрителей третьего сезона (на 74% выше в первые 14 дней после премьеры) по сравнению с вторым сезоном.

Публикация на Sostav

Креативная команда Okko

Сергей Костров
Okko / Директор по маркетингу
Вероника Ковындикова
Okko / Ведущий медиа менеджер
Андрей Ивашкевич
Okko / Директор по медиа
Мария Живлова
Okko / Руководитель креативной группы
Александр Крепкий
Okko / Креатор
Юлия Величко
Okko / Креативный продюсер
Сергей Никоноров
Okko / Копирайтер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Детский маркетинг (дети до 12 лет)Okkoсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.