Без тормозов, впн и регистраций. Как Okko вернул мультики детям

Над кейсом работали:

О кейсе

Okko первым среди конкурентов отреагировал на замедление YouTube и запустил масштабную кампанию «Мультики не ждут», чтобы переключить аудиторию на свою платформу. Это позволило удвоить количество детских профилей, увеличить рост времени смотрения в сервисе и улучшить характеристики восприятия бренда, как привычного, семейного, доступного, заботящегося о пользователях, создающего комфортную среду. Бренд задал отраслевой тренд - все прямые конкуренты повторили предложение.

Креативная команда Okko

Сергей Костров
Okko / Директор по маркетингу
Илья Круглый
Okko / Менеджер продукта
Ольга Ваннаг
Okko / Директор по продуктовому маркетингу
Иван Шаров
Okko / Креативный директор
Анастасия Позднякова
Okko / Руководитель группы привлечения и удержания клиентов
Наталья Успенская
Okko / Бренд-менеджер
Ирина Звягина
Okko / Дизайн-директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Реакция на событие или инфоповодOkkoбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.