Спортивный проект Okko реформировал сложившуюся в России систему доступа зрителей к спортивным трансляциям, объединив их в одной подписке с киносериальным контентом. Целью было создание универсальной платформы для самой широкой аудитории, где каждый зритель получит интересующий его контент в единой базовой подписке. В результате реализации проекта число подписчиков Okko выросло на 81%, а зрителей спортивных трансляций — на 510%. Такой подход не только укрепил лояльность существующих пользователей, но и привлек новую аудиторию, благодаря уникальному пользовательскому опыту внутри спортивных трансляций и топовому контенту.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | СМИ. Производители и распространители контента | Okko | бронза |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | Okko | 2 место |