Спортивный проект Okko реформировал сложившуюся в России систему доступа зрителей к спортивным трансляциям, объединив их в одной подписке с киносериальным контентом. Целью было создание универсальной платформы для самой широкой аудитории, где каждый зритель получит интересующий его контент в единой базовой подписке. В результате реализации проекта число подписчиков Okko выросло на 81%, а зрителей спортивных трансляций — на 510%. Такой подход не только укрепил лояльность существующих пользователей, но и привлек новую аудиторию, благодаря уникальному пользовательскому опыту внутри спортивных трансляций и топовому контенту.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| E+ 2025 | СМИ. Производители и распространители контента | бронза | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | 2 место |