Весь спорт в Okko

Над кейсом работали:

О кейсе

Спортивный проект Okko реформировал сложившуюся в России систему доступа зрителей к спортивным трансляциям, объединив их в одной подписке с киносериальным контентом. Целью было создание универсальной платформы для самой широкой аудитории, где каждый зритель получит интересующий его контент в единой базовой подписке. В результате реализации проекта число подписчиков Okko выросло на 81%, а зрителей спортивных трансляций — на 510%. Такой подход не только укрепил лояльность существующих пользователей, но и привлек новую аудиторию, благодаря уникальному пользовательскому опыту внутри спортивных трансляций и топовому контенту.

Креативная команда Okko

Сергей Костров
Okko / Директор по маркетингу
Алексей Петров
Okko / Директор по спортивному маркетингу
Андрей Ивашкевич
Okko / Директор по медиа
Иван Шаров
Okko / Креативный директор
Ирина Звягина
Okko / Директор по дизайну
Олег Манжа
Okko / Директор спортивной дирекции

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025СМИ. Производители и распространители контентаOkkoбронза
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в бизнесеOkko2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.