Okko превратил промо «Лихих» в уникальный бренд-экспириенс, отказавшись от привычных шаблонов продвижения сериалов. Вместо романтизации 90-х – честный взгляд на эпоху, подкрепленный нестандартными механиками: таксофоны с голосами из прошлого, пустые полки в магазине, брендинговые фуры и digital-спецпроекты. Кампания обеспечила 1 место по знанию рекламы среди тайтлов-конкурентов, +82% к плану по триалам и +71% по зрителям. «Лихие» стали самым популярным оригинальным проектом Okko, а маркетинговый подход доказал, что интеграция в городскую среду и вовлекающие форматы могут сделать рекламную кампанию культурным событием, а не просто анонсом сериала.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Brand Experience | Okko | финалист |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | Okko | шорт-лист |