Сериал «Лихие», главная драма страны в Okko

Над кейсом работали:

О кейсе

Okko превратил промо «Лихих» в уникальный бренд-экспириенс, отказавшись от привычных шаблонов продвижения сериалов. Вместо романтизации 90-х – честный взгляд на эпоху, подкрепленный нестандартными механиками: таксофоны с голосами из прошлого, пустые полки в магазине, брендинговые фуры и digital-спецпроекты. Кампания обеспечила 1 место по знанию рекламы среди тайтлов-конкурентов, +82% к плану по триалам и +71% по зрителям. «Лихие» стали самым популярным оригинальным проектом Okko, а маркетинговый подход доказал, что интеграция в городскую среду и вовлекающие форматы могут сделать рекламную кампанию культурным событием, а не просто анонсом сериала.

Креативная команда Okko

Сергей Костров
Okko / Директор по маркетингу
София Извекова
Okko / Директор контентного маркетинга
Андрей Ивашкевич
Okko / Директор по медиа
Евгений Прокопов
Okko / Креативный директор контентного маркетинга
Анна Родимова
Okko / Арт-директор
Ангелина Костюкова
Okko / Ведущий менеджер цифровых релизов
Юлия Левинсон
Okko / Менеджер по стратегическим коммуникациям
Юрий Панин
Okko / Директор промо

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Brand ExperienceOkkoфиналист
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в бизнесеOkkoшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.