«Замешай перерыв» с Monarch 3в1

Над кейсом работали:

О кейсе

Соотношение сил ключевых игроков в категории порционного кофе не менялось более 10 лет, лидерами оставались бренды, зашедшие в категорию первыми и построившие знание у потребителей. Чтобы изменить статус кво Monarch 3в1 выбрал стратегию, основанную на глубоком понимании аудитории, акценте на её потребностях.Digital-проект с коммуникационной платформой «Замешай перерыв» и новым маскотом - корги «Миксиком» стал связующим звеном между разными целевыми аудиториями продукта. Мы сделали акцент на значимости перерыва через его интеграцию в повседневные моменты потребителей.Результаты превзошли ожидания: Бренд достиг исторически максимальных показателей, увеличив долю рынка до рекордного уровня и укрепив свои позиции в категории.Проект доказал, что креативная стратегия и персонализированный подход к аудитории способны принести выдающиеся результаты.  

Креативная команда PHD

Елена Волченкова
PHD
Анастасия Леонова
PHD
Мария Литошина
PHD
Сергей Гречкин
PHD
Оля Бурова
PHD
Ирина Романова
PHD
Маргарита Москалева
PHD
Евгения Дубовская
PHD

Креативная команда JDE

Юлия Дубенская
JDE
Мария Арканникова
JDE
Инна Курбанова
JDE
Анжелика Сигаева
JDE

Креативная команда Havas Media

Ирина Смирнова
Havas Media
Александра Лунева
Havas Media

Креативная команда ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС

Юлия Дубенская
ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС
Мария Арканникова
ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС
Инна Курбанова
ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС
Анжелика Сигаева
ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиаPHDBronze
Silver Mercury 2025H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегияPHDBronze
Silver Mercury 2025H11. BEST CAMPAIGN STOPPING THE DECLINE OF BUSINESS / Лучшая кампания, останавливающая падение бизнесаPHDSilver
E+ 2025Брендированный контентPHDфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.