Соотношение сил ключевых игроков в категории порционного кофе не менялось более 10 лет, лидерами оставались бренды, зашедшие в категорию первыми и построившие знание у потребителей. Чтобы изменить статус кво Monarch 3в1 выбрал стратегию, основанную на глубоком понимании аудитории, акценте на её потребностях.Digital-проект с коммуникационной платформой «Замешай перерыв» и новым маскотом - корги «Миксиком» стал связующим звеном между разными целевыми аудиториями продукта. Мы сделали акцент на значимости перерыва через его интеграцию в повседневные моменты потребителей.Результаты превзошли ожидания: Бренд достиг исторически максимальных показателей, увеличив долю рынка до рекордного уровня и укрепив свои позиции в категории.Проект доказал, что креативная стратегия и персонализированный подход к аудитории способны принести выдающиеся результаты.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа | PHD | Bronze |
Silver Mercury 2025 | H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия | PHD | Bronze |
Silver Mercury 2025 | H11. BEST CAMPAIGN STOPPING THE DECLINE OF BUSINESS / Лучшая кампания, останавливающая падение бизнеса | PHD | Silver |
E+ 2025 | Брендированный контент | PHD | финалист |