На фоне того, как другие банки соревнуются в продуктовой коммуникации,практически копируя друг друга, мы с картой рассрочки Халва решили бороться за то, чтобы сделать бренд более близким и интересным потребителю и стимулировать тем самым оформление карт. Женская аудитория меньше откликается на сухие банковские продуктовые офферы, но зато очень тепло откликается на цепляющие, вовлекающие вещи. Эта аудитория для нас – драйвер роста.С помощью «шубогипноза» тонко воздействуя на потребительские триггеры, мы не только повысили интерес к продукту, но и стимулировали активное использование и оформление карты Халва.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
НПБК. Эффективность 2025 | Brand Experience | PHD | 2 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Спонсорство | PHD | 3 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Традиционные медиа по-новому | PHD | шорт-лист |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | PHD | 1 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | PHD | 3 место |