Карта Халва открывает Шубохранилище на Пятнице

Над кейсом работали:

О кейсе

На фоне того, как другие банки соревнуются в продуктовой коммуникации,практически копируя друг друга, мы с картой рассрочки Халва решили бороться за то, чтобы сделать бренд более близким и интересным потребителю и стимулировать тем самым оформление карт. Женская аудитория меньше откликается на сухие банковские продуктовые офферы, но зато очень тепло откликается на цепляющие, вовлекающие вещи. Эта аудитория для нас – драйвер роста.С помощью «шубогипноза» тонко воздействуя на потребительские триггеры, мы не только повысили интерес к продукту, но и стимулировали активное использование и оформление карты Халва.

Публикация на Sostav

Креативная команда PHD

Елена Волченкова
PHD / Account Director
Маргарита Москалева
PHD / Исполнительный директор
Ирина Романова
PHD / Генеральный директор

Креативная команда FUSE Media Direction Group

Ольга Корабельникова
FUSE Media Direction Group / Исполнительный директор
Анастасия Боссерт
FUSE Media Direction Group / Account director

Креативная команда Пятница!

Артемий Гладченко
Пятница! / Директор по маркетингу

Креативная команда Совкомбанк

Ирина Стародубцева
Совкомбанк / Руководитель Департамента Маркетинговых коммуникаций
Ксения Метаксуди
Совкомбанк / Начальник Управления внешних коммуникаций
Татьяна Земенкова
Совкомбанк / Начальник Управления производства рекламных кампаний

Креативная команда Газпром-Медиа (сейлз-хаус)

Светлана Дорогонова
Газпром-Медиа (сейлз-хаус) / Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», «2×2», TВ-3, «Суббота!»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
НПБК. Эффективность 2025Brand ExperiencePHD2 место
НПБК. Эффективность 2025СпонсорствоPHD3 место
НПБК. Эффективность 2025Традиционные медиа по-новомуPHDшорт-лист
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в бизнесеPHD1 место
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в коммуникацииPHD3 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.