Vivienne Sabo. Восточная сказка в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец

Над кейсом работали:

О кейсе

На фоне растущего числа конкурентов перед брендом стояла сложная задача —запустить новый продукт в классическом черном цвете и закрепить свое лидерство в категории «тушь». Нашей задачей было рационально и эффективно используя бюджет, охватить аудиторию, выстроив эмоциональную связь с продуктом на релевантной территории, вовлечь через создание яркого контекста. Мы интегрировали бренд в тренд популярности турецких сериалов как с креативной, так и с технологической стороны, а с помощью технологий ИИ предоставили возможность ЦА прочувствовать атмосферу восточной сказки и ближе соприкоснуться с продуктом. Это позволило получить максимальную вовлеченность и интерес аудитории. По итогам размещения было продано вдвое больше продуктов, чем было изначально запланировано – понадобилась допоставка товара.

Креативная команда Градиент

Елена Лошкарева
Градиент / Digital директор
Элина Морозова
Градиент / Директор по рекламе

Креативная команда PHD

Елена Волченкова
/ Account Director
Максим Митрохин
/ Digital Group Account Director
Юлия Хохлова
/ Digital Manager
Лиана Юрина
/ Senior Digital Manager
Мария Литошина
/ Digital Executive Director
Маргарита Москалева
/ Executive Director
Ирина Романова
/ CEO

Креативная команда Media Direction Group

Евгения Дубовская
Media Direction Group / Директор по связям с общественностью группы компаний

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Медиаинновация и медиаидеяPHDфиналист
НПБК. Эффективность 2025Видео-рекламаPHDшорт-лист
НПБК. Эффективность 2025Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетингеPHD2 место
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в бизнесеPHD2 место
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в коммуникацииPHD2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.