На фоне растущего числа конкурентов перед брендом стояла сложная задача —запустить новый продукт в классическом черном цвете и закрепить свое лидерство в категории «тушь». Нашей задачей было рационально и эффективно используя бюджет, охватить аудиторию, выстроив эмоциональную связь с продуктом на релевантной территории, вовлечь через создание яркого контекста. Мы интегрировали бренд в тренд популярности турецких сериалов как с креативной, так и с технологической стороны, а с помощью технологий ИИ предоставили возможность ЦА прочувствовать атмосферу восточной сказки и ближе соприкоснуться с продуктом. Это позволило получить максимальную вовлеченность и интерес аудитории. По итогам размещения было продано вдвое больше продуктов, чем было изначально запланировано – понадобилась допоставка товара.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | финалист | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Видео-реклама | шорт-лист |