Бренд ставил перед собой амбициозные задачи: изменить восприятие на более премиальное и переключить покупательниц от известных брендов на Stellary. Проект изначально планировался как обычное ТВ-спонсорство, где зрители рассчитывали на предсказуемый финал. Но конец проекта оказался неожиданным: вместо выбора фаворитки сезона, главный герой остался один. Бренд поддержал героиню, не получившую долгожданного предложения, сделав ее амбассадором и сняв с ней альтернативный финал, который показали на Региональном ТВ. Кампания усилилась за счет онлайн-видео и поддержки инфлюенсеров. Ролик вызвал большой резонанс, который способствовал достижению высоких результатов и укреплению позиций Stellary, доказав, что даже сложные ситуации могут превратиться в успешные маркетинговые инструменты при правильном подходе.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота | FUSE | Bronze |
Silver Mercury 2025 | F15. REAL TIME MARKETING CAMPAIGN / Ситуативная маркетинговая кампания | FUSE | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | J02. REAL TIME ADVERTISING CAMPAIGN / Ситуативная рекламная кампания | FUSE | Shortlist |
E+ 2025 | Реакция на событие или инфоповод | PHD | бронза |