Моя помада – мои правила

Над кейсом работали:

О кейсе

Бренд ставил перед собой амбициозные задачи: изменить восприятие на более премиальное и переключить покупательниц от известных брендов на Stellary. Проект изначально планировался как обычное ТВ-спонсорство, где зрители рассчитывали на предсказуемый финал. Но конец проекта оказался неожиданным: вместо выбора фаворитки сезона, главный герой остался один. Бренд поддержал героиню, не получившую долгожданного предложения, сделав ее амбассадором и сняв с ней альтернативный финал, который показали на Региональном ТВ. Кампания усилилась за счет онлайн-видео и поддержки инфлюенсеров. Ролик вызвал большой резонанс, который способствовал достижению высоких результатов и укреплению позиций Stellary, доказав, что даже сложные ситуации могут превратиться в успешные маркетинговые инструменты при правильном подходе.

Креативная команда Градиент

Елена Лошкарева
Градиент / Digital-директор
Элина Морозова
Градиент / Директор по рекламе

Креативная команда PHD

Елена Волченкова
PHD / Account Director
Юлия Гарусова
PHD / Media Group Head / PHD
Максим Митрохин
PHD / Digital Group Account Director
Ирина Романова
PHD / CEO
Маргарита Москалева
PHD / Исполнительный директор

Креативная команда FUSE Media Direction Group

Анастасия Боссерт
FUSE Media Direction Group / Account Director
Ольга Фарбер
FUSE Media Direction Group / Group Head
Регина Палынская
FUSE Media Direction Group / Special Projects Manager

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красотаFUSEBronze
Silver Mercury 2025F15. REAL TIME MARKETING CAMPAIGN / Ситуативная маркетинговая кампанияFUSEShortlist
Silver Mercury 2025J02. REAL TIME ADVERTISING CAMPAIGN / Ситуативная рекламная кампанияFUSEShortlist
E+ 2025Реакция на событие или инфоповодPHDбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.