В условиях высококонкурентного рынка Altel дифференцируется за счет сильной бренд-платформы национального бренда и демонстрирует свое позиционирование на деле: мы вносим реальный вклад в помощь обычным жителям страны.
В последние годы в Казахстане набирает силу тренд на поиск самоидентичности через возврат к корням и культурному коду, что отражается в новых локальных брендах, которые создают качественные современные вещи, но из-за отсутствия рекламных бюджетов сталкиваются с низкой видимостью.
«Переодев» свои рекламные ролики в продукты локальных брендов, Altel помог им получить охваты, сопоставимые с массмаркет-брендами. Такой подход стал нашей постоянной стратегией и принес маленьким брендам миллионные охваты.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Contrapunto | Bronze |