КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ПОМОГ МАЛОМУ БИЗНЕСУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ

Над кейсом работали:

О кейсе

В условиях высококонкурентного рынка Altel дифференцируется за счет сильной бренд-платформы национального бренда и демонстрирует свое позиционирование на деле: мы вносим реальный вклад в помощь обычным жителям страны.

В последние годы в Казахстане набирает силу тренд на поиск самоидентичности через возврат к корням и культурному коду, что отражается в новых локальных брендах, которые создают качественные современные вещи, но из-за отсутствия рекламных бюджетов сталкиваются с низкой видимостью.

«Переодев» свои рекламные ролики в продукты локальных брендов, Altel помог им получить охваты, сопоставимые с массмаркет-брендами. Такой подход стал нашей постоянной стратегией и принес маленьким брендам миллионные охваты.  

Креативная команда Contrapunto

Кристина Денина
Contrapunto
Алина Коноваленко
Contrapunto
Елена Чернюк
Contrapunto
Ирина Ни
Contrapunto
Анастасия Чулюкова
Contrapunto
Виктория Канина
Contrapunto
Ксения Жанокова
Contrapunto
Иван Изотов
Contrapunto

Креативная команда ALTEL(ТОО «Мобайл Телеком-Сервис»)

Антон Сербин
ALTEL
Арина Гондарева
ALTEL
Наталья Мищенко
ALTEL
Айнура Мулдашева
ALTEL

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииContrapuntoBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.