Перезапуск «Перекрёстка» для вас, как для себя

О кейсе

Долгие годы «Перекрёсток» был законодателем и трендсеттером современной торговли в России. Однако к концу 2023 года из-за усиления конкуренции со стороны магазинов у дома, хард-дискаунтеров и е-ком игроков рыночные позиции бренда оказались под угрозой. Многие покупатели перестали выбирать нас. Чтобы вернуть доверие аудитории, усилить имидж бренда и нарастить продажи, мы полностью перезапустили бренд (улучшили ассортимент и сервис, обновили магазины). В результате «Перекрёсток» укрепил безоговорочное лидерство среди супермаркетов, нарастил долю рынка до 12,6% и достиг рекордного уровня NPS. А самое главное, 94% клиентов позитивно оценили обновленные магазины. Ведь когда что-то делаешь, как для себя, это обязательно оценят!

Креативная команда Перекрёсток (Торговая сеть)

Снежана Черногорцева
Перекрёсток (Торговая сеть) / Директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту
Татьяна Медведева
Перекрёсток (Торговая сеть) / старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Третьяк
Перекрёсток (Торговая сеть) / Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям
Александра Ворона
Перекрёсток (Торговая сеть) / менеджер по маркетинговым коммуникациям
Даниил Ловягин
Перекрёсток (Торговая сеть) / менеджер по маркетинговым коммуникациям

Креативная команда Contrapunto

Кристина Денина
Contrapunto / Креативный Директор
Алексей Павлов
Contrapunto / Креативный Директор
Виктория Канина
Contrapunto / Директор клиентского сервиса
Анастасия Чулюкова
Contrapunto / Директор по стратегии
Ирина Ни
Contrapunto / Старший стратег

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Розничная торговляContrapuntoбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.