Не просто готовая еда, а Ресторан на полке!

О кейсе

В рамках проекта «Не просто готовая еда, а Ресторан на полке!» категория готовой еды была радикально изменена «Перекрёстком», представив её как новый гастрономический опыт под брендом Select. Вдохновившись трендами, корейская кухня была выбрана как первый акцент, и создан вирусный образ Чесночка — персонажа в стиле k-pop. Кампания сочетала партнерство с ресторанами и шефами, что позволило представить блюда ресторанного уровня. Активная работа с молодежной аудиторией через цифровые каналы, наружную рекламу и медийные акции принесла ошеломляющие результаты: рост продаж в 5,5 раз быстрее средней по сети, увеличение доли молодежной аудитории на 9 п.п. и улучшение имиджевых атрибутов. Этот проект стал новым стандартом для ритейла и задаёт тренд на интеграцию гастрономии и культуры в торговле.

Креативная команда Перекрёсток (Торговая сеть)

Снежана Черногорцева
Перекрёсток (Торговая сеть) / Директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту
Артем Кулагин
Перекрёсток (Торговая сеть) / Руководитель управления бренд-менеджмента СТМ
Анастасия Третьяк
Перекрёсток (Торговая сеть) / Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям
Даниил Ловягин
Перекрёсток (Торговая сеть) / менеджер по маркетинговым коммуникациям

Креативная команда Contrapunto

Кристина Денина
Contrapunto / Креативный Директор
Елена Чернюк
Contrapunto / Старший копирайтер
Михаил Яровиков
Contrapunto / Старший Арт-директор
Юлия Козлова
Contrapunto / Аккаунт-менеджер
Ирина Ни
Contrapunto / Старший стратег

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампанияContrapuntoBronze
E+ 2025Кампании с мгновенным эффектомContrapuntoфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.