В рамках проекта «Не просто готовая еда, а Ресторан на полке!» категория готовой еды была радикально изменена «Перекрёстком», представив её как новый гастрономический опыт под брендом Select. Вдохновившись трендами, корейская кухня была выбрана как первый акцент, и создан вирусный образ Чесночка — персонажа в стиле k-pop. Кампания сочетала партнерство с ресторанами и шефами, что позволило представить блюда ресторанного уровня. Активная работа с молодежной аудиторией через цифровые каналы, наружную рекламу и медийные акции принесла ошеломляющие результаты: рост продаж в 5,5 раз быстрее средней по сети, увеличение доли молодежной аудитории на 9 п.п. и улучшение имиджевых атрибутов. Этот проект стал новым стандартом для ритейла и задаёт тренд на интеграцию гастрономии и культуры в торговле.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания | Contrapunto | Bronze |
E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | Contrapunto | финалист |