«Ренессанс страхование» — бренд про спокойствие в жизни и на дороге. Чтобы донести это позиционирование и продвигать каско, было решено зайти в пространство, где конкуренты используют только стандартные форматы рекламы — радио или наружку — автомобиль. Вместе с парфюмерным проектом HolyNose был создан автоаромат «Вдох-выдох» с расслабляющими нотами хиноки, сосны, кедра и можжевельника.
Дистрибуцию обеспечивал сервис «Самокат»: саше за символический 1 рубль можно было добавить в корзину. На автомобилистов Москвы и Петербурга таргетировались сторис и пуши с оффером: красивый бокс с автоароматом + открытка с техниками успокоения и ссылкой на сайт со скидкой на каско.
Результаты — 14,5 млн охват, конверсия в заказ — 2,82%. 10 000 автоароматов попали в машины потенциальных клиентов, обеспечив бренду уникальное присутствие внутри автомобиля — без конкурентов и с высокой частотой контакта.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A19. FINANCIAL & INSURANCE SERVICES / Финансовые и страховые услуги | Okkam Creative | Longlist |
Silver Mercury 2025 | F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта | Okkam Creative | Bronze |