Арома-саше с ароматом спокойствия "Вдох-выдох"

Над кейсом работали:

О кейсе

«Ренессанс страхование» — бренд про спокойствие в жизни и на дороге. Чтобы донести это позиционирование и продвигать каско, было решено зайти в пространство, где конкуренты используют только стандартные форматы рекламы — радио или наружку — автомобиль. Вместе с парфюмерным проектом HolyNose был создан автоаромат «Вдох-выдох» с расслабляющими нотами хиноки, сосны, кедра и можжевельника.

Дистрибуцию обеспечивал сервис «Самокат»: саше за символический 1 рубль можно было добавить в корзину. На автомобилистов Москвы и Петербурга таргетировались сторис и пуши с оффером: красивый бокс с автоароматом + открытка с техниками успокоения и ссылкой на сайт со скидкой на каско.

Результаты — 14,5 млн охват, конверсия в заказ — 2,82%. 10 000 автоароматов попали в машины потенциальных клиентов, обеспечив бренду уникальное присутствие внутри автомобиля — без конкурентов и с высокой частотой контакта.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Okkam Creative

Камаль Мерием
Okkam Creative
Женя Гура
Okkam Creative
Екатерина Румянцева
Okkam Creative
Анастасия Зараменская
Okkam Creative
Анастасия Климова
Okkam Creative
Карина Шельменкина
Okkam Creative

Креативная команда «Агентство Трафик» ООО

Павел Кесадо-Алонсо
«Агентство Трафик» ООО
Роман Шевченко
«Агентство Трафик» ООО
Виталий Майструк
«Агентство Трафик» ООО
Яна Башмакова
«Агентство Трафик» ООО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A19. FINANCIAL & INSURANCE SERVICES / Финансовые и страховые услугиOkkam CreativeLonglist
Silver Mercury 2025F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опытаOkkam CreativeBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.