Альфа-Движ — фестиваль для умных и свободных

Над кейсом работали:

О кейсе

Альфа-Движ от Альфа-Банка — серия бесплатных образовательно-развлекательных фестивалей для студентов, решающих имиджевые задачи бренда работодателя и продуктового бренда среди молодой аудитории. Самый масштабный фестиваль серии, Альфа-Движ в Санкт-Петербурге собрал более 17 000 лидов, которые использовались для увеличения воронки найма, его посетило более 6 000 участников, а также проект во многом повлиял на продвижение Альфа-Банка в рейтинге лучших работодателей для студентов — банк занял 1-е место, за один год поднявшись на 6 пунктов. Формат фестиваля включал лекции, нетворкинг-активности, концерт хедлайнера, карьерные консультации и экспресс-собеседования, обеспечивая глубокую эмоциональную связь банка с аудиторией. Альфа-Движ не просто привлек внимание, а создал новый стандарт продвижения бренда работодателя.

Креативная команда Альфа-Банк

Роман Курочкин
Альфа-Банк / Главный эксперт по развитию бренда работодателя в молодежном сегменте Альфа-Банка

Креативная команда median.agency

Алина Саяпова
median.agency / Креативный директор
Наталия Аскерова
median.agency / Продюсер
Ульяна Перевозчикова
median.agency / Креатор
Максим Селевич
median.agency / Руководитель event-отдела
София Сафина
median.agency / Руководитель event-отдела
Назыров Руслан
median.agency / Генеральный директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025K08. BEST PUBLIC EVENT / Лучшее массовое мероприятиеMedian.agencySilver
Silver Mercury 2025L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателяMedian.agencyBronze
E+ 2025Корпоративная репутацияMedian.agencyсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.