Магазинный душитель: разоблачение

Над кейсом работали:

О кейсе

Яндекс Сплит – это сервис, с которым можно делать покупки сейчас, а оплаты делить на части и платить позже без процентов.Нам было важно поддержать ФРК “Дерссировкажаб.рф", цель которой - наглядно показать широкой аудитории, что любую жабу, которая мешает шоппингу, можно приручить.

Конечно, с помощью Яндекс Сплит. 

Мы решили интегрироваться в тренд на тру-крайм контент. Личностям, про которых в нем рассказывают часто дают громкие прозвища:Павлоградский маньяк, Таллинский каннибал, Джек-потрошитель.

Так появился "Магазинный душитель" - жаба, которая преследует каждого жителя России: настигает прямо у кассы и мешает совершать покупки.

В формате настоящего интервью с маньяком Саша Сулим задалась вопросами: как маньяк выбирал своих жертв, чем руководствовался, что чувствует после того, как потерял власть?   

Разговор стал настоящей исповедью преступника. А рекламная интеграция - прецедентом в соц сетях, которая собрала больше миллиона органического охвата за несколько дней вне каналов инфлюенсера.

В конце все закончилось хорошо, личность душителя была разоблачена: гость поддался на провокацию талантливой ведущей и сбросил маску.

Результаты:

Охват интеграции (YT, VK) > 4 000 000 просмотров

Органический охват: 11 публикаций и > 1 500 000 просмотров

CPV - 0,92р

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Классная блогерская интеграцияСеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.