В условиях высокой конкуренции в ритейле, удерживать аудиторию и быть брендом, которому доверяют только с помощью функциональных атрибутов, становится сложно.
"Лента" решила вывести оффлайн опыт на новый уровень и подарить аудитории новый позитивный опыт взаимодействия с брендом. Для этого бренд выбрал инфоповод, который практически не поддерживался другими ритейлерами – День матери, и превратился в "МАМАгазин". В итоге "Лента" не просто напомнила покупателям о празднике, но смогла усилить показатели заботы, доверия бренду и сохранить лидерство по NPS в категории.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта | RODNYA Creative PR Studio | Bronze |