Как Лента стала МАМАгазином, вернула тепло в "Черный ноябрь" и завоевала доверие

О кейсе

В условиях высокой конкуренции в ритейле, удерживать аудиторию и быть брендом, которому доверяют только с помощью функциональных атрибутов, становится сложно.

"Лента" решила вывести оффлайн опыт на новый уровень и подарить аудитории новый позитивный опыт взаимодействия с брендом. Для этого бренд выбрал инфоповод, который практически не поддерживался другими ритейлерами – День матери, и превратился в "МАМАгазин". В итоге "Лента" не просто напомнила покупателям о празднике, но смогла усилить показатели заботы, доверия бренду и сохранить лидерство по NPS в категории.  

Публикация на Sostav

Креативная команда RODNYA Creative PR Studio

Кристина Давыдкина
RODNYA Creative PR Studio
Анастасия Афанасьева
RODNYA Creative PR Studio
Андрей Арнаутов
RODNYA Creative PR Studio
Софья Суслова
RODNYA Creative PR Studio
Никита Белов
RODNYA Creative PR Studio
Илья Иванов
RODNYA Creative PR Studio
Артём Козак
RODNYA Creative PR Studio
Оксана Васеленко
RODNYA Creative PR Studio
Данила Захаров
RODNYA Creative PR Studio
Алёна Скибина
RODNYA Creative PR Studio
Александр Штефанец
RODNYA Creative PR Studio

Креативная команда Лента (Торговая сеть)

Татьяна Пушкина
Лента (Торговая сеть)
Светлана Долгобородова
Лента (Торговая сеть)
Галина Кардаева
Лента (Торговая сеть)
Александра Крылывец
Лента (Торговая сеть)
Елена Фёдорова
Лента (Торговая сеть)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опытаRODNYA Creative PR StudioBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.