Офис Жаб

Над кейсом работали:

О кейсе

Яндекс Сплит - сервис, с которым можно делать покупки сейчас, а оплаты делить на части и платить позже без процентов.

Нам было важно:

Развить и визуализировать общий концепт ФРК “Дерссировкажаб.рф", цель которой - наглядно показать широкой аудитории, что любую жабу, которая мешает шоппингу, можно приручить. Сделать вирусную и яркую активацию, которая нативно подсветит Сплит и сработает на повышения знания о сервисе.

Но если благодаря сплиту каждый из нас сможет начать тратиться на всё, что угодно, то жабы останутся без работы. А, значит, наш долг - не просто запустить РК...

Нам необходимо помочь жабам найти новое дело, а людям - выйти из абьюзивных отношений.

Для этого:

Сначала, буквально на несколько часов, мы открыли на Покровке настоящий офис для жаб, которые остались без работы. Это была нативная механика без брендинга, но с отсылкой на сайт ФРК дрессировкажаб.рф, которая органически попала во множество телеграм-каналов.Жабы выстраивались к нам в очередь и грустно квакали. Брендинг транслировал основную коммуникацию ФРК и ключевые сообщения Сплита.

На следующий день мы решили помирить жаб с их владельцами: в узнаваемых городских шоппинг-локациях (ЦУМ, ГУМ и др.) жабы раскаивались и соглашались сплитовать всё, что душе угодно, с помощью брендированных табличек.

Оба флайта стали яркими городскими сюжетами, которые при небольшой paid-поддержке второго этапа и благодаря UGC первого флайта, обеспечили множество органики в социальных сетях.

За 2 дня мы получили > 30 органических новостных сюжетов в ТГК с охватом > 2 000 000 человек. CPV - 0,96р.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативность за 2 млнСеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.