Леонид Каневский и криминальный журналист Саша Сулим записали первый совместный подкаст, посвящённый людям, которые создают современный ритейл. Подкаст получил название «Тайна штрихкода»: в пяти коротких эпизодах ведущие разобрали запутанные истории за кулисами Х5 и выяснили, какие профессионалы и бизнес-процессы за всем этим стоят. Кроме того, голоса героев зазвучали в формате джинглов по магазинному радио более 23 тысяч торговых точек. Они рассказали об открытых вакансиях в компании и пригласили потенциальных соискателей присоединиться к команде. О проекте написало более 40 СМИ и TГ-каналов.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | HR-бренд | шорт-лист | |
| Proba Awards 2025 | Инфлюенс-маркетинг | шорт-лист | |
| Proba Awards 2025 | Маркетинговые коммуникации | шорт-лист |