Стенд МТС на RetailTech – это не просто демонстрация возможностей экосистемы продуктов бренда, а единое интерактивное пространство, реагирующее на каждое движение зрителя. Мы создали площадку с диодными экранами на полу и стелах, заполнив ее генеративной realtime графикой.
Графика реагировала на каждый шаг посетителя, делая его главным героем цифровой среды – прямая метафора экосистемы продуктов МТС, которая подстраивается под нужды пользователя. На стелах были установлены инфракрасные датчики, и при приближении посетителя запускался образный CG-ролик о продукте МТС. Для каждого из роликов мы создали уникальные образы, метафорически отражающие суть конкретного продукта. Нам хотелось уйти от привычного представления и создать запоминающиеся визуалы: например, МТС AI был представлен в виде футуристичного кристалла, трансформирующегося в разные сервисы.
Креативная концепция и неординарный стек технологий помогли нам превратить стенд в точку притяжения, не перегруженную фактической информацией. Основной упор был сделан на яркий визуал и запоминающиеся образы, а с презентацией о каждом продукте можно было познакомиться на одном из тач-экранов, вынесенных на внешние части стел.
https://akademia.art/
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | Б-05. АРТ-ОБЪЕКТЫ, ИНСТАЛЯЦИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. | шорт-лист |