Чтобы выделить новый бренд чипсов среди множества конкурентов на быстро развивающемся рынке снэков, мы разработали название и дизайн упаковки в концепции "сюрреалистичная картошка".
Мы нашли подходящую игру слов, в которой нашлось место и понятному широкой аудитории "фану", и немного свойскому, пост-ироничному "картофану" – как будто бы новой форме картофеля. В комбинации двух этих сущностей создалось то самое ощущение лёгкого сюра.
Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
---|---|---|---|
Jolbors International 2025 | BRANDING / Packaging | Silver | |
Silver Mercury 2025 | B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда | Shortlist | |
Silver Mercury 2025 | B06. BEST CRAFT OF VERBAL BRAND IDENTIFICATION / Лучшее мастерство вербальной идентификации бренда | Shortlist | |
White Square 2025 | B7 Design Craft | Bronze | |
White Square 2025 | X1 Packaging of foodstuffs | Bronze |