Онкологика

Над кейсом работали:

О кейсе

Мы разработали новый бренд фонда: архитектуру, платформу бренда, новый нейминг и фирменный стиль, tone of voice, концепцию продвижения. Бренд получил название "Онкологика", чётко транслирующее не только конкретную сферу помощи, но и твёрдую уверенность в том, что рак можно победить, имея чёткий план действий и сильную поддержку. Он обрел яркий фирменный стиль, заряжающий оптимизмом и желанием жить, экспертную, но понятную тональность коммуникаций и креативное продвижение, передающее силу единения людей в борьбе с заболеванием. Всё это позволило бренду стать по-настоящему значимым для общества в целом и многих людей в отдельности.

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B13. BEST PURPOSEFUL BRAND / Лучший общественно значимый брендDepotSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.