Мы разработали новый бренд фонда: архитектуру, платформу бренда, новый нейминг и фирменный стиль, tone of voice, концепцию продвижения. Бренд получил название "Онкологика", чётко транслирующее не только конкретную сферу помощи, но и твёрдую уверенность в том, что рак можно победить, имея чёткий план действий и сильную поддержку. Он обрел яркий фирменный стиль, заряжающий оптимизмом и желанием жить, экспертную, но понятную тональность коммуникаций и креативное продвижение, передающее силу единения людей в борьбе с заболеванием. Всё это позволило бренду стать по-настоящему значимым для общества в целом и многих людей в отдельности.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B13. BEST PURPOSEFUL BRAND / Лучший общественно значимый бренд | Depot | Silver |